Компания "Гельтек", один из крупнейших российских производителей профессиональной косметики и контактных сред для ультразвуковой и функциональной диагностики, и "Честный Знак" провели тестирование в товарной группе "Косметика и бытовая химия" на производственной площадке в Москве.
В ходе тестирования коды маркировки наносили с помощью лазера, на этикетку контроля вскрытия, а также типографским способом на средства для лица: тоник с гидролизатом коллагена и алоэ вера, блефаролосьон и гель для ультразвуковой чистки лица. Всего в ходе пилота было промаркировано более 3600 единиц продукции.
Эксперимент проводился интегратором "Энкод" и завершился успешно.
"Гельтек" - Малая Технологическая компания. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, бросаем себе новые вызовы. Мы вступили в пилотный проект одними из первых и заявили отрасли о том, что будем открыто рассказывать о нашем участии. В эксперименте поработали с несколькими типами нанесения, попробовали клеить код на этикетку контроля вскрытия, лазер, наносили код на картонную упаковку товара в типографии, протестировали подачу отчетов, агрегацию в групповую коробку головой машинного зрения и другие моменты работы с системой. Как и прежде призываю коллег по цеху входить в эксперимент, пока еще есть такая возможность, чтобы у отрасли и государства было практическое понимание проблем внедрения в нашей товарной группе", - прокомментировал Дмитрий Шанин, генеральный директор компании "Гельтек".
"Эксперимент дает возможность участнику бесплатно протестировать запуск маркировки на производстве, работать с интегратором, поймать на этапе "предзапуска" возможные проблемы и сразу их исправить. К окончанию тестирования участнику проще выбрать подходящее техническое решение для маркировки и партнера для внедрения. Приглашаем участников отрасли в пилотный проект, до конца которого осталось всего 7 месяцев", - добавила руководитель управления товаров народного потребления Михайлова Варвара.
Источник:
https://честныйзнак.рф